Warrior`s Path. Four will become two.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warrior`s Path. Four will become two. » информационный раздел. » Небольшой гид


Небольшой гид

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Гид по церемониям, традициям, боевым приёмам и многом другом.

Общественно гуляет по просторам интернета.

2

Речи;

◊   Общее собрание

    - Пусть все коты и кошки, способные охотиться самостоятельно соберутся у [место с которого предводитель делает объявление] на общее собрание племени!

◊    Церемония посвящения в ученики

    - [имя наставника], ты давно готов/готова взять нового/первого ученика. [новое имя ученика или можно оставить прежнее имя] будет твоим новым учеником. Надеюсь, ты сумеешь научить своего нового ученика всему, что знаешь сам/сама. Постарайся воспитать из него/неё настоящего воина, которым наше племя сможет гордиться!
    -Да, [имя предводителя]

    Наставник и ученик должны потереться лбами.

◊    Церемония посвящения в воины

    - Я, [имя предводителя], предводитель племени [название племени], призываю моих звёздных предков-воителей взглянуть с небес на этого ученика. Он упорно трудился, постигая завещанный вами воинский закон, и теперь я представляю вам его как нового воина! [Имя ученика], клянешься ли ты свято следовать воинскому закону и, не щадя жизни защищать своё племя?

    - Клянусь!

    - Тогда властью, данной мне звёздным племенем, я дарую тебе имя воина. [Имя ученика], с этого дня ты будешь зваться [новое воинское имя]. Звёздное племя гордится твоим [качества воина], и мы рады принять тебя в славную семью воинов племени [название племени]!

    Предводитель дотрагивается подбородком до макушки нового воина, а тот в свою очередь лизнуть предводителя в плечо.

◊    Церемония назначения нового глашатая

    - Пришло время назвать имя нового глашатая! Я говорю эти слова перед лицом Звёздного племени, и пусть души воинов-предков услышат и одобрят мой выбор! Новым глашатаем племени [название племени] будет [имя воина]!

◊    Церемония смены имени

    - Души звёздных предков, вы знаете имя каждого лесного кота и кошки. Сейчас я прошу вас забрать имя у кота/кошки, что сидит перед вами, потому что оно ему/ей более не подходит! Властью предводителя племени [название племени] и с одобрения звёздных воинов-предков я даю этому/этой коту/кошке новое имя. Отныне он/она будет зваться [новое имя].

◊    Церемония посвящения в воины умирающего ученика

    - Я прошу моих предков-воителей обратить свои взоры на этого/эту ученика/ученицу. Он/она познала закон и отдала жизнь за своё племя. Пусть звёздное племя примет её под именем [новое воинское имя].

3

Воинский закон;

1. Слово предводителя племени – закон;
2. Старейшины - самые мудрые коты племени, и всё племя должно о них заботиться;
3. Новый глашатай должен быть назначен не позже восхода луны после того, как племя лишилось старого глашатая;
4. Только что посвященные воины должны нести молчаливое и бессонное бдение ночью, охраняя лагерь;
5. После того как глашатай становится предводителем, он должен отправится к Лунному камню за даром 9 жизней и именем предводителя;
6. Воин может стать глашатаем, только если он воспитал хотя бы одного ученика;
7. Каждую Ночь Половины Луны целители должны прийти к Материнскому истоку и открыть свои сны Звёздному племени;
8. Воин обязан охранять границы своего племени и уважать границы чужих племен;
9. Каждый, идущий к Лунному озеру или от него неприкосновенен;
10. Целители неприкосновенны, они не участвуют в битвах, они выше племенных границ;
11. Воины не должные разгуливать просто так по чужим землям;
12. Целителям запрещается любить и иметь детей;
Это правило бессильно в данных случаях:
- кошка стала целительницей после рождения котенка;
- между воином и целительницей не любовь, а взаимная симпатия
- котенок является не родным, а приемным;
13. Глашатай не может убивать другого глашатая;
14. Воин, ушедший из своего племени, является предателем, его запрещено принимать обратно в племя; так же запрещено принимать его в другие племена;
15. Воин, укравший котят из другого племени, будет изгнан из своего;
16. Воин обязан защищать своё племя даже ценой собственной жизни.
17. Воин не имеет права поднимать лапы на учеников, если нет в этом необходимости;
18. Предводитель не может отказаться от своего поста;
19. Целитель обязан знать все целебные травы и уметь залечивать любые раны;
20. Ученик целителя должен обучаться не только лечению больных, но так же охоте и ведению боя;
21. Предводитель обязан сам выбирать, кто пойдет с ним на Совет племен;
22. Предводитель должен сам принимать все важные решения, касающиеся его племени;
23. Предводитель обязан проводить церемонии именования и посвящения в воины или в ученики;
24. Все коты и кошки должны почитать Звездных предков;
25. Целитель обязан знать все целебные травы и уметь залечивать любые раны;
26. Ни один воин не имеет права причинить котёнку боль или оставить его в опасности, даже если этот котёнок из другого племени;
27. Воин отвергает тихую и сытую жизнь домашней киски;
28. Предводитель и целитель не имеют права рассказывать остальному племени о знаках, посланных им Звездным племенем;
29. Котята не имеют права ходить по территории племени в одиночку и охотиться;
30. Котёнок может стать учеником только через 6 лун после появления на свет.

4

Охотничьи приёмы;

◊  Охота на мышей и полевок

Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли-мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть. Кусаешь мышь за шею - и добыча у тебя в пасти!

◊  Охота на кроликов

Тут ни о каком подкладывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу - сбивай его на землю и перекусывай глотку.

◊  Охота на белок

Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почуят. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенется, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше - сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное быть - ловким и быстрым.

◊  Охота на птиц

На птиц охотиться сложно. Особенно, на таких хитрых, как ворона или орёл. Но таких птиц, как воробей или голубь, не так трудно словить. Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, ведь если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже не возможно. У птиц неплохой нюх, поэтому так же важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею - и готово!

◊  Охота на рыбу

Ты садишься у самой воды. Внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду. Рыба не подплывёт к тебе тогда. Как только видишь рыбу - нужно, чтобы она была почти на поверхности - ловко орудуешь лапой и подцепляешь рыбёшку. Нужно оглушить её ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде!

5

Травы целителей;

Ядовитые травы и ягоды.

◊ Смерть ягоды или тис - красные ягоды, эти ягоды не лечат, а убивают
◊ Крапчатый можжевельник – то же, что и тис
◊ Лжекостяника – просто ядовитая трава
◊ Мухомор – можно отравиться
◊ Остролист – ядовитые ягоды
◊ Серая мята – ядовитая трава

Лечебные растения

◊ Буранчик – или листья борраго дают королевам для увеличения молока, так же полезен при лихорадке, листья у этого растения "мохнатые" ввиде звезды голубого цвета
◊ Водная мята – листовое зелёное растение, растет во влажной земле или возле ручьев, помогает при страданиях от боли и при агонии
◊ Дикий чеснок – выводит практически любой яд, например крысиный (нужно поваляться в кустах), головка чеснока может предотвратить инфекции, как от смертельных ран, так и от укусов крыс
◊ Док - растение, похожее на щавель, разжеванная каша из листьев успокаивает царапины
◊ Кислица – от жара
◊ Корень лопуха – убирает воспаление, это отличное лекарство против инфекций на следах от укусов и царапин, нужно выкопать корни, вымыть их, разжевать и нанести на укусы
◊ Кошачья мята – вкусные растения, обладающие дурманящим запахом, их стоит искать в садах Двуногих, лучшее лекарство от зелёного кашля
◊ Крапива – убивает микробов, колючие семена нужно давать коту, который отравился ядом (например, крысиным), а листья могут быть применены на опухшую рану или порез.
◊ Кревель - растение, напоминающее папоротник, имеющее небольшие белые цветы, сок из листьев может быть использован против заражения на свежих рана, устраняет боль, жевательные корни растения помогают при тошноте
◊ Лаванда - имеет небольшие фиолетовые листья, помогает при лихорадке
◊ Мать-и-мачеха – с желтыми цветками, напоминающие одуванчик в начале сезона Зелёных листьев, но эти цветы более мелкие и их стебель очень хорошо отличается от стебля одуванчика, убирает боль в животе, используется при проблемах с дыханием
◊ Мёд – сладкая, полезная жидкость, тяжело добыть и прийти в племя не ужаленным пчелой, очень хорошо успокаивает инфекции и горло кошек, которые надышались дыма или газа
◊ Можжевельник - шипастом кусте с зелёными небольшими тёмно-зелёными листами растут пурпурные ягоды, уменьшает головную боль и помогает при затруднении дыхания
◊ Мышиная желчь – имеет неприятный запах, единственное лекарство в лесу против клещей и блох, если намочит моховую подстилку водой (предварительно посыпав на неё желчь), то утром - никаких клещей, после использования тщательно промойте лапки (если этого не сделать, то от вас будет отвратительно пахнуть три недели)
◊ Ноготки – яркий оранжевый или желтый цветок, растет на заниженных местах, например в оврагах, лепестки или листья нужно разжевать и наложить на рану, ноготками лечат заражение
◊ Окопник лекарственный - растение имеет крупные идентифицирующее листья и малые колокола-образные цветы белого, розового или фиолетового цветов, толстые, разжеванные черные корни этого растения успокаивают раны и места сломанных костей
◊ Паутина – может быть найдена во всех лесах, устраняет кровотечение, будьте осторожны и с точностью убедитесь, что рядом нет паука (это доставляет лишние проблемы, особенно если он ядовитый), паутина помогает при свежих кровоточащих ранах и порезах, целитель накладывает паутинку на рану или порез, останавливая при этом кровотечение
◊ Пижма - сильно-пахучее растение с круглыми желтыми цветками, хорошо помогает при простом кашле, но можно и есть в маленьких дозах
◊ Пиретрум - куст с цветами, напоминающими ромашку, листья можно употреблять в пищу для охлаждения температуры, особенно для кошек с лихорадкой или ознобом
◊ Ромашка – успокаивает
◊ Сушеные дубовые листья - нужно собирать опавшие сухие листья осенью и хранить в сухом месте, останавливает заражение
◊ Семена мака – маленькие черные семечки, растут в красивом красном цветке, помогают при волнении, устраняют стресс, искать следует в садах Двуногих, семена мака дают длительный и спокойный сон, обезболивающе
◊ Тимьян - это травы можно употреблять в пищу, чтобы успокоить тревоги и нервы
◊ Тысячелистник обыкновенный - цветковое растение, чьи листья можно разжевать и намазать на раны или царапины от яда, также при попадании в желудок вызывает рвоту
◊ Хвощ - болотное растение с колючим стеблем, листья могут быть использованы для лечения инфицированных ран, обычно их разжевывают и применяют в качестве припарки
◊ Чистотел – от рези в глазах

6

Боевые приёмы;

◊  Удар сзади - прием, позволяющий застать врага врасплох. Тщательно рассчитайте расстояние между собой и противником. Перенесите вес на передние лапы и что есть силы лягните его задними.
◊  Прочес живота - выпустите когти и как следует полосните противника по мягкому брюху. Если сделать все, как надо, он надолго будет выведен из строя.
◊  Удар передней лапой - лобовая атака. Изо всех сил обрушьте переднюю лапу на голову врага. Когти втянуты.
◊  Скользящий удар передней лапой - лобовая атака. Нанесите полосующий удар передней лапой вдоль тела или поперек морды противника. Когти выпущены.
◊  Смертельный укус - убийственный прием, бесшумный и быстрый, наносится в шею сзади. Многие считают его нечестным. Используется только в самых крайних случаях.
◊  Прыжок с зацепом - идеальный прием, когда кот небольшого роста сражается с соперником выше его. Вскочите противнику на спину и вцепитесь в нее когтями. Используя данный прием, несколько оруженосцев, действуя сообща, могут победить крупного и опасного врага.
◊  Встряска - с силой схватите врага зубами за загривок и трясите его до тех пор, пока у него не пропадет всякое желание продолжать бой. Великолепный прием для схватки с крысами, которых в завершение боя можно просто отшвырнуть.
◊  Вертикальный бросок - завершающий сокрушительный прием против ослабленного противника. Приподнимитесь на задние лапы и обрушьте на него вес своего тела. Если противник решит поступить так же, то перекатитесь на бок и попытайтесь подмять его под себя. Этот прием требует большой силы и скорости, поскольку противник может ударить вас в незащищенный живот.
◊  Притворная смерть - отличный выход из сложной ситуации, например, если вас опрокинули и прижали к земле. Прекратите сопротивление и обмякните всем телом. Как только враг ослабит хватку, сильным рывком вскочите с земли, потом отшвырните его в сторону и займите атакующую позицию.
◊  Битва в паре - воины, привыкшие тренироваться и сражаться вместе, могут занять оборонительную позицию, прикрывая друг другу спины и отражая нападение врагов спереди. Боевая пара, которая слаженно и дружно наносит удары, синхронно отскакивает, переходя в нападение, представляет для врага смертельную опасность.
◊  Мертвая хватка - должна быть нацелена на те места врага, за которые легко ухватиться - лапы, хвост, уши или загривок. Вцепитесь в них зубами, сожмите челюсти и не отпускайте. В целом прием напоминает прыжок с зацепом, однако в нем остаются свободными когти, которые можно с толком использовать.


Вы здесь » Warrior`s Path. Four will become two. » информационный раздел. » Небольшой гид